17 серп. 2008 р.

Мышь под соусом.


Я как-то обещал рассказать о своих любимых булочках с ванилью. Но булочки с ванилью очень сложны для восприятия и я, пожалуй, посвящу им отдельный цикл статей. Пока же я решил вспомнить о нескольких простых рецептах знакомых мне, и я уверен еще очень многим с раннего детства.
Итак: "мышь под соусом".

Обдерите шкурки и выпотрошите мышей, но не удаляйте голов; затем
вымойте, положите в кастрюлю и залейте спиртом, так чтобы тушки были
покрыты, и отставьте примерно на два часа. Нарежьте бекон маленькими
кусочками и поджаривайте до тех пор, пока невытопится жир. После этого
выньте тушки и обваляйте в муке с солью и перцем, бросьте на горячую
сковороду и поставьте на огонь минут на пять (не перегревайте сковороду,
иначе мясо пересохнет, станет жестким и волокнистым). Теперь влейте чашку
спирта и добавьте по вкусу шесть или восемь зубков чеснока. Накройте и
слегка прокипятите в течение пятнадцати минут. Крем-соус приготавливается
по одному из стандартных рецептов. Когда соус будет готов, полейте им
тушки, плотно закройте кастрюлю и дайте постоять минут десять в теплом
месте, прежде чем подавать на стол.


Разумеется, это авторский рецепт и пренадлежит он никому иному, как маститому повару и зоологу Фарли Моуэту. Тонкости и секреты приготовления мышей он раскрывает в замечательной книге Не кричи: "Волки!". Приятного аппетита.

2 коментарі :

  1. Анонім21/8/08 13:41

    Рецепт супер! Не читала Не кричи: "Волки!", но его "Собака, которая не хотела быть просто собакой" - это великолепно!

    ВідповістиВидалити
  2. Он и для детей писал, "Проклятие могилы викинга", у меня на самом почетном месте. Рядом с Даррелом и Дарвином :)

    ВідповістиВидалити